Вопрос-ответ
Можно ли вернуть товар?
Возможен возврат товара, не бывшего в использовании, не имеющего следов использования (следов дезодоранта, пота, стирки и т.д.), сохранившего товарный вид и бирки.
Обратно принимается товар ТОЛЬКО в заводской упаковке.
Мы работаем по рекомендациям, данным нам фирмой Dynamite: на возврат товаров, полученных курьерской службой в Москве, дается 5 дней. При получении товара почтой или СДЭК - 20 дней на всю процедуру получения и возврата.
По любым вопросам пишите на электронный адрес магазина или звоните на контактный номер, указанный на сайте.
Возможно ли получение бракованного товара? Что делать в таком случае?
Ошибки не исключены нигде, где работают люди. Производство одежды - не исключение.
Компания Dynamite строго следит за своим швейным производством, поэтому вероятность брака крайне низка. Если же вы получили товар с заводским браком, производитель обменяет его на такой же или аналогичный товар бесплатно, а на производстве проведет проверку.
При обнаружении заводского брака товар отправляется на экспертизу производителю (это делается для того, чтобы исключить случаи намеренной порчи товара с целью обмена на новый).
Доставка товара производителю оплачивается нами.
Мы состоим в хороших отношения с владельцами бренда и любые спорные ситуации будут решаться вместе.
Если заключение говорит о том, что имел место заводской брак, компания Dynamite отправит вам новый товар взамен бракованного.