Работаем с 10:00 до 22:00 по Москве

    Вопрос-ответ

    Можно ли вернуть товар, если мне не подошел размер или обнаружился производственный брак?

    Можно ли вернуть товар?

    Возможен возврат товара, не бывшего в использовании, не имеющего следов использования (следов дезодоранта, пота, стирки и т.д.), сохранившего товарный вид и бирки.

    Будьте внимательны! На моделях новой коллекции бирку легко повредить. Имейте это в виду при примерке.

    Обратно принимается товар ТОЛЬКО в заводской упаковке. 

    Мы работаем по рекомендациям, данным нам фирмой Dynamite: на возврат товаров, полученных курьерской службой в Москве, дается 5 дней. При получении товара почтой или СДЭК - 20 дней на всю процедуру получения и возврата.

    По любым вопросам пишите на электронный адрес магазина или звоните на контактный номер, указанный на сайте. 
     

    Возможно ли получение бракованного товара? Что делать в таком случае?

    Ошибки не исключены нигде, где работают люди. Производство одежды - не исключение.

    Компания Dynamite строго следит за своим швейным производством, поэтому вероятность брака крайне низка. Если же вы получили товар с заводским браком, производитель обменяет его на такой же или аналогичный товар бесплатно, а на производстве проведет проверку. 

    При обнаружении заводского брака товар отправляется на экспертизу производителю (это делается для того, чтобы исключить случаи намеренной порчи товара с целью обмена на новый).

    Доставка товара производителю оплачивается нами.

    Мы состоим в хороших отношения с владельцами бренда и любые спорные ситуации будут решаться вместе. 

    Если заключение говорит о том, что имел место заводской брак, компания Dynamite отправит вам новый товар взамен бракованного. 

     

    3 апреля 2015, в 11:26